Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хочешь получить оплачиваемую стажировку в одном из первых PR-агентств на российском ИТ-рынке? Поработать со всемирно известными ИТ-брендами, среди которых Toshiba и Philips? Научиться превращать скучную электронику в арт-объекты, независимых блогеров в адвокатов бренда, а скептиков – в фанатиков технологий? Узнать, как никому не известный продукт становится самым желанным?
Отметь 17 июня в календаре и участвуй в хакатоне «PR-песочница», организованном Департаментом интегрированных коммуникаций ВШЭ и сетью коммуникационных агентств «Премиком»! Прояви свои креативные таланты и привлеки внимание отраслевых экспертов!
КТО?
В мероприятии могут принять участие все, кто интересуется PR в сфере ИТ: студенты профильных вузов со специализацией в PR и маркетинге; начинающие PR-специалисты, заинтересованные в получении практического опыта; специалисты, желающие сменить род деятельности на PR, и энтузиасты, которых просто интересует, как ИТ-компании взаимодействуют с общественностью в век Facebook, YouTube, нейронных сетей и чатботов.
Организатор, сеть агентств «Премиком», с 2002 года представляет на рынке СНГ интересы крупных международных ИТ-брендов. Ее сотрудники специализируются на информационных технологиях, работают с сотнями СМИ и блогеров и в курсе всех актуальных трендов. Стажировка здесь станет отличной практической школой и боевым крещением для самых амбициозных молодых специалистов в области коммуникаций.
КАК?
В течение дня несколько команд, составленных организаторами из зарегистрированных участников PR-хакатона, будут разрабатывать стратегию продвижения на рынок гипотетического ИТ-продукта. В процессе состязания от всех участников каждой из команд потребуется проявить свои креативные, аналитические, организационные и презентационные навыки. Оценивать работу команд будет жюри, составленное из признанных в отрасли экспертов.
На протяжении всего хакатона члены жюри, среди которых журналисты, эксперты в PR и коммуникациях и представители ИТ-компаний, будут не только консультировать команды, но и оценивать действия каждого отдельного участника. В завершении «PR-песочницы» будет объявлена команда-победитель, члены которой смогут пройти оплачиваемую стажировку на позиции ассистента менеджера в одном из коммуникационных агентств сети «Премиком» и, возможно, начать свою звездную карьеру в команде энтузиастов и единомышленников.
Приносите ноутбуки и гаджеты – работать придется по-настоящему.
Количество мест ограничено, поспешите!
Внимание! Количество мест ограничено. Пожалуйста, ждите от организаторов подтверждения своего участия по телефону с 15 по 16 июня.