Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Центр социального проектирования «Платформа». Рассказы успешных кейсов – это интересно, но не всегда эффективно для того, чтобы учиться. Поэтому мы запустили новый образовательно-проектный формат – сложных или непонятных кейсов.
Каждую встречу у нас:
• один кейс и автор этого кейса
• группа pr-профессионалов, и, если необходимо, профессионалов из других сфер (руководители PR, GR, HR функций в бизнес-структурах, общественных и политических организациях, органах государственного управления; признанные эксперты в области общественных дисциплин, работающие внутри практических проектов (социологи, политологи, медиа-менеджеры)
• самые активные студенты коммуникационных отделений, департаментов и кафедр нескольких вузов Москвы
Кейсы связаны с разными проектами социальных изменений. Результаты дискуссии будут фиксироваться в виде отдельных материалов. Каждый семинар будет служить площадкой для нового спикера. Кроме получения новых знаний курс также будет служить развитию взаимодействий внутри сообщества, образованию новых деловых партнерств.
Тема встречи №2: «Как внести изменения в законодательство для НКО?»
ДЕРЖАТЕЛЬ КЕЙСА: Анастасия Попова, руководитель проекта «Один за всех и все за одного»
ОПИСАНИЕ КЕЙСА:
Возможно ли поддерживать GR-коммуникации в части изменения законодательной базы по социальной рекламе и налоговым льготам для КСО бизнеса при помощи внешних инструментов — компаний в наружной рекламы и медиа? Какова в данном случае эффективность массового канала коммуникации, как способа включить в рассмотрение проблемы общественное мнение, создать информационный повод для последующей медийной кампании?
Запрос на обратную связь: может ли подобный способ вывести обсуждаемую проблему в ТОП медиа-повестки и спровоцировать наличие внимания со стороны принимающих решения? Насколько подобный способ коммуникации является рисковым сценарием? Поможет или помешает здесь контекст выборов?
ЭКСПЕРТЫ:
Станислав Наумов, президент РАСО
Евгений Минченко, вице-президент РАСО, президент Коммуникационного холдинга «Minchenko consulting»
Дмитрий Кантор, вице-президент КРОС
Леонид Колодкин, зам. управляющего директора SPN Communication
МОДЕРАТОРЫ: Юлия Грязнова, Алексей Фирсов