• 17 марта 2016, четверг
  • Москва, Малый Трехсвятительский переулок 8/2 стр.1

Открытый курс социального проектирования (Департамент интегрированных коммуникаций, РАСО, Платформа)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Образовательная программа "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ
2956 дней назад
17 марта 2016 c 17:00 до 19:00
Москва
Малый Трехсвятительский переулок 8/2 стр.1

Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Центр социального проектирования «Платформа». Рассказы успешных кейсов – это интересно, но не всегда эффективно для того, чтобы учиться. Поэтому мы запустили новый образовательно-проектный формат – сложных или непонятных кейсов.

Каждую встречу у нас:
• один кейс и автор этого кейса
• группа pr-профессионалов, и, если необходимо, профессионалов из других сфер (руководители PR, GR, HR функций в бизнес-структурах, общественных и политических организациях, органах государственного управления; признанные эксперты в области общественных дисциплин, работающие внутри практических проектов (социологи, политологи, медиа-менеджеры)
• самые активные студенты коммуникационных отделений, департаментов и кафедр нескольких вузов Москвы
Кейсы связаны с разными проектами социальных изменений. Результаты дискуссии будут фиксироваться в виде отдельных материалов. Каждый семинар будет служить площадкой для нового спикера. Кроме получения новых знаний курс также будет служить развитию взаимодействий внутри сообщества, образованию новых деловых партнерств.

Тема встречи №2: «Как внести изменения в законодательство для НКО?»

ДЕРЖАТЕЛЬ КЕЙСА: Анастасия Попова, руководитель проекта «Один за всех и все за одного»

ОПИСАНИЕ КЕЙСА:

Возможно ли поддерживать GR-коммуникации в части изменения законодательной базы по социальной рекламе и налоговым льготам для КСО бизнеса при помощи внешних инструментов — компаний в наружной рекламы и медиа? Какова в данном случае эффективность массового канала коммуникации, как способа включить в рассмотрение проблемы общественное мнение, создать информационный повод для последующей медийной кампании?

Запрос на обратную связь: может ли подобный способ вывести обсуждаемую проблему в ТОП медиа-повестки и спровоцировать наличие внимания со стороны принимающих решения? Насколько подобный способ коммуникации является рисковым сценарием? Поможет или помешает здесь контекст выборов?

ЭКСПЕРТЫ:

Станислав Наумов, президент РАСО

Евгений Минченко, вице-президент РАСО, президент Коммуникационного холдинга «Minchenko consulting»

Дмитрий Кантор, вице-президент КРОС

Леонид Колодкин, зам. управляющего директора SPN Communication

 

МОДЕРАТОРЫ: Юлия Грязнова, Алексей Фирсов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше